воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Важно! Ты тоже можешь это сделать!

Здравствуй, Друг!
 

Скажи, тебе нравится мой блог, его оформление, содержание, удобство навигации по статьям и т.д.? 

Да! Ты наверно считаешь, что я потратил много времени, чтобы научиться такому профессиональному оформлению. Что приобретая опыт я создал не один блог и это самый лучший. 


Спешу разочаровать, это мой первый блог. И, как видно, он не стал комом. Скажу тебе по секрету: "Ты тоже так можешь!"

 Как же создавался этот блог. Ещё полтора месяца назад я совершенно не представлял как создать блог, как его оформить и как писать в него. Сегодня всё позади. Но одному, без помощи команды специалистов так быстро мне низачто бы не справиться.

Всё что ты видишь здесь, является результатом обучения в Академии 3Steam и создано при помощи квалифицированной команды её модераторов. Кстати, что я считаю немаловажным, вся информация была дана бесплатно.


За время обучения мы с нуля создали деловой блог, овладели навыками работы со Скайпом, научились настраивать свой профиль на сайтах и в социальных сетях, создавать видео ролики и многое другое. Студентам академии были показаны ньюансы о которых даже не задумываешься, пока на них не укажут. 

Все уроки были наглядные и простые в восприятии. Я очень доволен обучением в Академии 3Steam и считаю, что инвестиции времени вложенного в обучение не проходят даром.
 

Хотел бы создать такой же блог, а может даже лучше? Хотел, но не знаешь как?
 

У меня есть отличная новость. Академия 3Steam проводит последний набор, в этом году, на первый семестр обучения. И как говорилось выше совершенно бесплатно. 

Формирование группы продлится в течении 7 – 8 дней, набор ограничен. Успевайте записаться на курсы, чтобы шагнуть в Новый 2013 год с новыми друзьями и со своим прекрасным блогом.
 

Подробнее узнать о курсе и записаться на него Вы сможете на странице блога «Академия 3Steam».
 

До встречи в Академии.
 

Понравилась статья, подпишитесь на обновления блога чтобы своевременно получать необходимую информацию.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий