суббота, 17 ноября 2012 г.

Будьте осторожны!

Здравствуй, Друг!

«Здравствуй» это слово сегодня как никогда относится к теме этой статьи. Я уже собирался ложиться спать, но понял, что не смогу уснуть пока не предупрежу Тебя.

А дело вот в чём. Все мы, за исключением очень маленькой части населения, употребляем алкоголь. 


Кто пьет его чтобы было веселее, кто как лекарство, в общем по разным причинам. Так вот…

Привёз я как то из поездки «золотой корень», рассказывать, что это такое, я думаю, нет необходимости. Если надо напиши в комментариях, я сделаю отдельную статью. Обычный способ применения «золотого корня» - небольшое количество внутрь в виде настойки.

Я веду очень подвижный, мобильный, образ жизни, поэтому, приготовив настойку, часть налил в небольшую хромированную или никелированную фляжку. Я не вдавался в подробности о материале покрытия, вобщем это была небольшая подарочная фляжка, которые сейчас купить можно почти в каждом магазине посуды, подарков и т.п..

Было удобно, фляжка не занимала много места. Но со временем настойка кончилась, я положил фляжку и забыл про неё. Как у Винипуха – «вот горшок пустой, он предмет простой и никуда не денется».

Прошло прилично времени, фляжка попала мне под руку во время уборки. Перекладывая её, мне показалось, что внутри что то есть. Но я то знал, что там пусто, я всё выпил. Но тем не менее потряс её ещё раз, внутри действительно что то шуршало.

Я удивился! Это заинтересовало ещё больше. Что же может там быть? Решено, надо посмотреть. Иду на кухню, откручивая крышку. Спасибо ангелу хранителю, как его обычно называют. Могу и про него рассказать, но в другой статье.

Так вот надоумил он меня взять одноразовую ложку. Наклоняю я фляжку, чтобы вылить, то, что внутри. Я ведь знаю, что кроме остатков жидкости там ничего быть не может. Не льется!

Перевернул фляжку полностью, тогда на ложку мне посыпалось что то напоминающее мелкую ржавчину, только темнее. Но это ещё ничего, думаю это налёт от настойки, она была как раз такого цвета.

А вот это уже критично! Я не верил своим глазам! Этого просто не может быть! Среди этого мусора лежали несколько малюсеньких светлых шариков. Позже я подтвердил свою страшную догадку. Ты понял? Объяснить?

Шарики были как будто из светлого металла. Я взял маленький гвоздик и надавил на один из них. Что думаешь произошло? Шарик прогнулся, он был мягкий. Я надавил сильнее и он разделился на две части, каждая из которых снова стала шариком, только меньшего размера

Я не был отличником в школе по химии, но сомнений не осталось – это ртуть. Именно она, являясь жидким металлом, ведет себя подобным образом. Откуда она взялась во фляжке? Объяснение одно, из материала покрытия – того самого блестящего.

Естественно я избавился от всех предметов, бывших в контакте с фляжкой и осадком. Зарёкся раз и навсегда, что не буду использовать подобные фляжки. Здоровье дороже! Выводы делайте сами, но будьте осторожны!

Открытым остался один вопрос. Любое спиртное извлекает ртуть из покрытия или это благодаря настойке. Если настойка, то это классный показатель  того, как она может очистить организм.

Будем здоровы!


Понравилась статья, подпишитесь на обновления блога чтобы бесплатно получать необходимую информацию.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

1 комментарий: