четверг, 31 января 2013 г.

Начни жить сегодня

Здравствуй, Друг!

Современный век – век информации и скоростей, стресса и страстей. Создаётся ощущение, что не мы управляем временем, а оно нами. На алтарь времени кладутся ценности на которых долгое время держалось общество. Дети, отношения с близкими, родственниками, друзьями, собственное здоровье и собственная жизнь – все в обмен на возможность кода то начать жить.

Люди стремятся вперед, уходят родственники, вырастают дети, сдает здоровье и все меньше времени остается для жизни. Нет, я не о том, чтобы не стремиться вперёд, я о том, чтобы не забывать жить.

Раньше я читал, что надо делать остановки в жизненной гонке, небольшие, хотя бы два, ну или один день в неделю. Но как, столько дел! Работа, учеба, нужные и любимые дела – надо успеть!

Учеба, экзамен, переживания, срыв в семье, переживания, контрольная, переживания, застой в блоге, переживания – нервы ни к черту!

Но вот перерыв в учебе и у меня завтра полностью свободный день, стоп! Вечером я не завел будильник, отключил телефон и погрузился в сон.

Утро прошло в тишине, я проснулся только к 11 часам. Встать? Нет, для себя я остановил время, сегодня мой день. Повалявшись в постели и немного перекусив яблоком погружаюсь в медитацию.

Равномерный, слегка дрожащий гул разлился по комнате заполнив собой все пространство. Растворяясь в нем я почувствовал спокойствие и умиротворение.

Мантра «ОМ» резонируя с чашей наполняла тело вибрацией, вокруг ничего больше не существовало. Почувствовав желание прилечь и положив голову на подушку я снова погрузился в сон.

Открыл глаза, смотрю на часы – 17:30. Руки потянулись к чаше и комната снова наполнилась её «песней» и запахом благовоний.

Посмотрел очередную серию своего любимого мультфильма и решил сходить в магазин. Я сегодня почти не ел и не был особо голоден, просто хотелось орехов.

Выхожу на улицу – что за чудо! Все какое то новое, интересное, красивое и… без обычной суеты. Такое ощущение как будто я откуда-то прилетел или только что родился. Я помнил всё, но это все было таким новым, необычным и таким приятным.

В эту минуту осознание того что произошло наполнило меня. Я посветил себе этот день, прожил его так как хотел, а эта красота вокруг и ощущение счастья награда за любовь к себе. Всего один день смог компенсировать нервное напряжение более чем одного года!

Я не могу передать словами это чувство – попробуй и поймёшь сам. Проживи хотя бы день так, как сам этого хочешь, занимайся только тем, чем сам хочешь, и ровно столько, сколько сам хочешь, всего один день и увидишь как измениться мир вокруг тебя.

Успеха тебе, Друг.

Понравилась статья, заполни форму и будь в курсе обновлений
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий