воскресенье, 13 января 2013 г.

Эмоции и желания


Здравствуй, Друг!

Сегодня много говорят о различных методиках построения успеха, Ты наверно уже не раз слышал. Невероятно, но факт – есть метод который работает независимо от того делаешь Ты что-то или нет, даже помнить об этом не обязательно. О чем я? Вот, смотри.



Зима, лес, мы катаемся на лыжах, мне очень нравится. Хорошая погода, компания любимого человека – красота. Трасса беговая, не сложная, но мы слышали, что где то, чуть в стороне, есть трасса с крутыми и длинными горками. Пойдем посмотрим? Конечно!

Через некоторое время лыжня пошла под уклон, спуск стал круче, и началось! Я набрал такую скорость, что стал сомневаться смогу ли устоять, внутри все ликовало от огромного удовольствия. Я устоял и это было вдвойне приятно. Класс!

Потом был следующий спуск, потом ещё и ещё. После каждого спуска эмоции переполняли меня. Радость, эйфория – я поделился своими переживаниями. «А поехали кататься на горных лыжах!» - прозвучало в ответ.

Ступор. Это застало меня врасплох, за всю свою жизнь я еще ни разу не стоял на горных лыжах. Если быть до конца честным, я даже не думал об этом, считая горные лыжи чем-то недоступным. «В этом году нет, а вот в следующем я наверно созрею!» - сказал я переполняемый эмоциями.

Сказал и поехал вниз с очередного спуска. Скорость, ветер, радость – красота! На этом мои приготовления к катанию на горных лыжах закончились. Прошла весна, лето, осень, наступил Новый 2013 год. Все поездки, намеченные на Новогодние праздники, сорвались, было как-то скучно, давила неопределенность.

В канун Рождества друзья предложи: «А давайте завтра на горнолыжную базу?» Других планов не было и вот мы едем на горнолыжную базу. Уже заходя на территорию меня как будто подбросило, стало ясно почему сорвались остальные поездки. Я вспомнил прошлый год и мой ответ: «В следующем году наверно созрею!» Созрел!

Удивительно, я уже забыл про тот случай. Я забыл, а Вселенная помнила и готовила осуществление того, что я так страстно пожелал. Был выбран сказочный, праздничный день – Рождество и я благодарен Вселенной за этот Рождественский подарок. Результат и впечатления превзошли все ожидания. Я даже не буду пробовать описать это.

Этот случай наглядно показывает, что наша мысль, запущенная в пространство в определенном состоянии и окрашенная эмоциональными переживаниями не пропадает. Вселенная начинает готовить её воплощение. Начинают появляться соответствующие люди, информация, события складываются определенным образом и т.п.

Таким образом, находясь на эмоциональном подъеме и запуская в пространство желание, мы запускаем механизм его исполнения. Эмоциональная энергия значительно усиливает вероятность исполнения желания. Ты можешь запускать в пространство свои желания и получать всходы. Но будь осторожен, контролируй себя – «Что посеешь, то и пожнёшь».

Будь успешным!


Понравилась статья, заполни форму ниже и будь в курс обновлений.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий