воскресенье, 21 октября 2012 г.

Заявка на успех

Здравствуй, Друг!

Находясь в поиске дороги к успеху, я прочитал, что если представлять то, чего очень хочется, записать это на бумаге и регулярно прочитывать, то через некоторое время это действительно случится. Этот процесс называется визуализацией.

Я так и сделал, записал, представлял – это работает! Только у меня до получения результата проходит очень много времени, иногда несколько лет. Но попутно появляются новые возможности и инструменты для более активной визуализации.

Сегодня, я создал видео-визуализирующий ролик. Он призван увеличить скорость визуализации и является моей оригинальной

ЗАЯВКОЙ НА УСПЕХ!



Понравилась статья, подпишитесь на обновления блога чтобы своевременно получать необходимую информацию.



Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий