воскресенье, 28 октября 2012 г.

Итоги обучения в Академии 3Steam

Закончился 1 семестр 5 набора обучения в Академии 3Steam.
Студенты Академии за время обучения должны были не только теоретически научиться, но и создать на практике свой личный бренд в Интернете.

Что такое бренд и зачем его создавать? Создание бренда это обычное дело. Только родившись мы начинаем создавать бренд в своем окружении, одни кричат, другие спокойные, третьи постоянно спят. 


Подрастая, уже в садике, а после в школе, на работе, в окружающем нас обществе, проявляя определённые качества, мы создаём свой бренд. Более привычное слово – имидж. Именно имидж (бренд) определяет отношение общества к нам. Как записная книжка имидж отражает любой наш поступок. Правильно говорят в одной рекламе: «Жажда ничто, имидж – всё!»

Всё ясно с физическим миром, сделал хорошее дело, добавил «+» в имидж и наоборот. Но как сделать положительный  имидж в Интернете? Вот это вопрос! В течении месяца мастера создания интернет-бренда делились со студентами, причем совершенно бесплатно, этой ценной информацией. Перегоняя по Сети мегабайты информации мы создали инструменты, работающие на положительный имидж даже в наше отсутствие.

Я не был новичком в Интернете, уверенный пользователь компьютера, но информация, полученная от наших наставников, была для меня очень полезна. Я бы никогда не подумал, что построить бренд в Интернете настолько просто, нужны были только ответы на вопросы: «что?» и «как?». Я их получил. Причём, как уже было сказано выше, получил совершенно бесплатно.

Теперь у меня есть блог на страницах которого можно поделиться ценной информацией с другими людьми. Я умею не только писать текстовую информацию, но и создавать видео, где наглядно отображено то, что трудно передать словами. Начиная с нуля свой блог, я добился того, что только за месяц его просмотрели более 200 человек, у меня появилось множество друзей. Я стал полноценным участником Интернет общества, общества без границ. За месяц обо мне узнали в России, США, Израиле, Литве и Германии.

А кто знает о Вас в США, Германии или хотя бы в Литве? Никто?
Всё в Ваших руках, создайте свой бренд с Академией 3Steam, причём совершенно бесплатно. Что для этого надо? Почти ничего. Заполнить анкету, в графе «Откуда узнали об Академии» указать «Андрей Фадеев». И, немного подождать до начала занятий. До встречи в Академии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий