понедельник, 15 октября 2012 г.

Здравствуйте!

Сегодня я, Андрей Фадеев, начинаю свой блог. О чём он? Чем он будет выделяться из множества других? Какую пользу он может принести людям?

Хорошие вопросы. В этом блоге я расскажу Вам о своих необыкновенных путешествиях, поделюсь своими знаниями, накопленными за многие годы занятий активными видами туризма. Мы вместе окунёмся в красоту и величие Природы, понаблюдаем за «братьями нашими меньшими».

Побываем на экскурсиях в различных городах, посетим храмы, музеи и другие интересные места. Давайте вместе заглянем в таинственные легенды разных народов, попробуем разгадать загадки предков, постичь и понять то, что многим кажется нереальным.
Хочу вернуться в прошлое, побыть в настоящем и заглянуть в будущее. Всё это мои дороги, я приглашаю Вас с собой в увлекательное путешествие.

Добро пожаловать!

Чтобы своевременно получать информацию о новых сообщениях на блоге, введите свое Имя и e-mail в соответствующие поля формы

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

2 комментария:

  1. Андрей, а вот стихотворение про дороги:

    И радостей, и трудностей истоки,
    И первые признания в любви -
    Все в жизни начинается с дороги,
    И ты меня в дорогу позови.

    Отмеривает время километры,
    Все повороты в памяти храня,
    И на вопросы трудные ответы
    Приходят к нам, как свет, с рожденьем дня.

    Пока живем - дороги неизбежны,
    Пока идем - мужаем на ходу.
    Возьми меня в дорогу, как надежду,
    Я никогда тебя не подведу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга. Прекрасное стихотворение, западает в душу. А кто автор?

    ОтветитьУдалить