вторник, 4 декабря 2012 г.

Защити себя в соц.сетях

Здравствуй, Друг!

Многие, пренебрегая защитой своих аккаунтов в социальных сетях, становятся жертвами взлома. В результате от Вашего имени рассылается всевозможная информация. Последствия данной деятельности могут быть различными, от потери друзей, до уголовной ответственности.

Так как же максимально защитить свой аккаунт? Рассмотрим это на примере моего профиля в сети Mail.ru , где недавно был взломан аккаунт моего друга.

Как я узнал? Мне пришло от него личное сообщение с сылкой на фотографии, пройдя по которой я попал на страницу с сообщением о блокировке моего аккаунта и предложением обратиться в службу оддержки по ссылке.

Сценарий до банальности прост, я уже писал о нём в постах на своём блоге - это развод с целью получения данных. Контрольный вопрос другу подтвердил моё предположение, никаких фотрафий он мне не отправлял.

Я приготовил для Тебя ролик-инструкцию о защите аккаунта на сервисе Майл.ру. Защити себя в соц.сетях, приятного общения.



Заполни форму ниже и получай своевременную информацию без задержки
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

3 комментария:

  1. Андрей, статья хорошая. Вошла в свой аккаунт и все сделала как показано в ролике, галочка стояла только самая верхняя. Спасибо за совет! Успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, всегда готов помочь. Спасибо за оценку.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за полезную и доступно оформленную информацию! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить