понедельник, 30 ноября 2015 г.

Ни что на земле не проходит бесследно ....


 
Здравствуйте, Друзья!

Сегодня у нас интересная тема, надо сказать даже жизненная. Просматривая недавно старые семейные фотографии я удивился насколько сильно наше прошлое влияет на наше будущее. Все события прошлого никуда не исчезают, они остаются в нас и формируют будущее. Сам человек тоже формирует свою жизнь, но прошлое постоянно вносит свои коррективы.
 
«О чем это он?» – спросите Вы. Сейчас поймете. Посмотрите на первое фото. На нем женщина в армейской фуражке и мальчик в буденовке, черном плаще и саблей на ремне через плечо. Это я и моя двоюродная сестра. В детстве у меня была буденовка в которой я очень любил ходить. Часто, приезжая к бабушке в поселок Скальный Чусовского района, я одевал ее и играл в красноармейцев, скакал на самодельном коне,.сделанного из бабушкиной трости и старого чулка набитого тряпками который и являлся его головой.
 

Детство – беззаботная пора! О нем у меня всегда самые теплые воспоминания. Я много времени проводил на улице, с животными, став постарше бегал в лес. Занимался туризмом, учился. Закончив школу отслужил в армии, устроился на работу. Детские воспоминания как-то сами собой отошли на хранение в архив под названием «Память», запылились на его полках.
 
Когда подросла дочь, зная, что ей нравятся лошади и она хотела бы поездить верхом, на ее День Рождения мы поехали в Лысьву к Аликиным Юрию Генадьевичу и Ольге Борисовне (коннный клуб «Тагада»), после мы еще много раз приезжали к ним ездить на лошадях верхом. Все было здорово и я тоже сел верхом, это было в августе, а в ноябре сделана вторая фотография.
 
Еще не потеряли, цепочку, связывающую с моим детством и первой фотографией? А я ее восстановил только спустя годы и то перейдя по «ссылке времени» роль которой сыграла первая фотография.

События игры в детстве, совершенно не контролируемые, самостоятельно развивались в зависимости от окружающих обстоятельств и все таки смогли реализоваться.

Вот когда понимаешь, насколько важны детские игры, потому что именно играя ребенок может заложить в себя очень многие события будущей жизни.
Потом люди анализируя какое либо событие, чаще всего негативное, т.к. хорошее оно как будто само по себе – так и должно быть, думают почему так, откуда оно, вроде ничего не предвещало???? И, не находя ответа, говорят: «Видно судьба такая».

А может заглянуть в архив памяти, сдуть пыль с полок, да покопаться там? Может именно там, в разделе «Детство», а может ближе, или еще дальше есть ответ на Ваш вопрос? Посмотрите в себя и я уверен, что многое в жизни встанет на свои места. И самое главное помните – это Ваша жизнь и творите ее Вы сами.
 
Хороших игр, приятных воспоминаний и успеха в жизни, Друзья! 


2 комментария:

  1. Интересно. Всё так и есть Своё настоящее мы заложили в детстве А будущее закладываем сейчас. Поэтому надо задумываться- а не повредит ли мне в будущем мой поступок. Статья очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. А на Скальном ваша сестра охраняла зеков ?

    ОтветитьУдалить