Здравствуй Друг!
Не могу не поделиться информацией об отдыхе на гостеприимной Абхазской земле.
Мои родственники поехали отдыхать заказав через сайт http://super-apsny.narod.ru/ Службы Гостепреимства Абхазии номер категории люкс в гостинице Фуникулер. Прожить в нем даже сутки не хватило сил.
Вот что они рассказывают о своем пребывании в гостиничном номере класса люкс.
Номер грязный, грязь на полу и мебели.
Душевая кабинка в мыльных разводах и волосах, душ все время контрастный – то холодный, то горячий.
Кондиционер без пульта, включается в розетку, которая под потолком, включать приходилось со стула, которого в номере люкс нет, только на веранде.
Полочки и зеркала падают с заляпанных стен. В номерах отсутствуют полотенца, мыло и даже туалетная бумага.
Тумбы разваливаются, в шкафах вонь от залежалых одеял. В номере насекомые.
Номер не закрывался изнутри, в результате чего ночью кто то пытался проникнуть в номер, но гости проснулись и попытка кражи не удалась.
Во время беседы с хозяйкой Юлей, она сказала, что не знает, что там обещали на сайте и ничего им не обязана. Приехали отдыхать , так отдыхайте.
Про ночной визит сказала, что просто ошиблись номером.
Никаких извинений и попыток исправить ситуацию не было.
При этом во время беседы с клиентом она позволяла себе находиться в халате и курить. Залог за «номер категории ЛЮКС» вернуть отказалась.
Это и есть хваленное абхазское гостеприимство?
Видимо денег от не возвращенных задатков и ночных посещений чужих номеров Юле вполне хватает на безбедную жизнь.
При обращении с претензией на вышеуказанный сайт Гостепреимства - тишина-а-а. Видимо после получения денег гостеприимство заканчивается. А жаль.
Дальнейшие выводы делай сам. Приятных путешествий.
Не могу не поделиться информацией об отдыхе на гостеприимной Абхазской земле.
Мои родственники поехали отдыхать заказав через сайт http://super-apsny.narod.ru/ Службы Гостепреимства Абхазии номер категории люкс в гостинице Фуникулер. Прожить в нем даже сутки не хватило сил.
Вот что они рассказывают о своем пребывании в гостиничном номере класса люкс.
Номер грязный, грязь на полу и мебели.
Душевая кабинка в мыльных разводах и волосах, душ все время контрастный – то холодный, то горячий.
Кондиционер без пульта, включается в розетку, которая под потолком, включать приходилось со стула, которого в номере люкс нет, только на веранде.
Полочки и зеркала падают с заляпанных стен. В номерах отсутствуют полотенца, мыло и даже туалетная бумага.
Тумбы разваливаются, в шкафах вонь от залежалых одеял. В номере насекомые.
Номер не закрывался изнутри, в результате чего ночью кто то пытался проникнуть в номер, но гости проснулись и попытка кражи не удалась.
Во время беседы с хозяйкой Юлей, она сказала, что не знает, что там обещали на сайте и ничего им не обязана. Приехали отдыхать , так отдыхайте.
Про ночной визит сказала, что просто ошиблись номером.
Никаких извинений и попыток исправить ситуацию не было.
При этом во время беседы с клиентом она позволяла себе находиться в халате и курить. Залог за «номер категории ЛЮКС» вернуть отказалась.
Это и есть хваленное абхазское гостеприимство?
Видимо денег от не возвращенных задатков и ночных посещений чужих номеров Юле вполне хватает на безбедную жизнь.
При обращении с претензией на вышеуказанный сайт Гостепреимства - тишина-а-а. Видимо после получения денег гостеприимство заканчивается. А жаль.
Дальнейшие выводы делай сам. Приятных путешествий.
Я поражена, не ожидала. Абхазия всегда славилась гостеприимством.
ОтветитьУдалитьУжас! Никогда не была в Абхазии, но теперь наверное точно никогда там и не буду. Андрей, спасибо вам за статью.
ОтветитьУдалить